Если еще буквально пять лет назад количество интернет-магазинов и разного рода онлайн сервисов было небольшим, и они могли легко завлечь клиентов и удержать их, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. Интернет-магазины растут как на дрожжах, и уровень конкуренции на этом рынке сейчас очень высокий.
Большую прибыль сегодня имеют только те, кто умело использует современные методы удержания человека на сайте: e-mail рассылки о новых акциях, удобные навигационные меню, разнообразие способов оплаты товаров и услуг, всплывающие окна, подсказки и, конечно же, онлайн поддержка.
Те владельцы интернет-бизнеса, которые сегодня не используют онлайн поддержку клиентов, каждый день теряют посетителей. Для меня например, наличие онлайн консультанта на сайте магазина стало мерилом его качества. При этом я исхожу из следующих соображений: если продавец не заботится о своих клиентах, то мала вероятность того, что он заботится о качестве предоставляемых им услуг и товаров. А оно мне надо? ))
Сегодня я расскажу Вам про один из отличных способов организовать онлайн консультацию посетителей на своем сайте. TalkDriver – бесплатный веб-мессенджер, который Вы без труда сможете установить на любой ресурс.
Забудьте про аськи, скайпы и пр. – не у всех же пользователей они есть в конце концов. TalkDriver работает на стороне провайдера и потому не требует никакой установки. Просто внесите нескольких строчек кода в шаблон Вашего сайта и всё!
Для того чтобы посетителю Вашего ресурса связаться с онлайн консультантом, ему надо просто ввести свой вопрос в окошко мессенджера. Не надо даже авторизоваться – минимум действий, и как следствие, максимум эффективности!
TalkDriver отлично подойдет и в том случае, когда Вы хотите организовать онлайн общение посетителей друг с другом. Напомню, что общение происходит в реальном времени, поэтому оно намного эффективней, чем задавать вопросы на форумах и ждать несколько дней ответа. Пользователи общаются анонимно, поэтому перехват спамботами персональной информации в виде адреса e-mail, номера ICQ и т.п. исключена.
Хочется отдельно остановиться на том, что сервис для организации онлайн поддержки TalkDriver по крайней мере в настоящее время полностью бесплатен. Показ текстовой рекламной строчки с рекламой проектов компании можно легко отключить в настройках мессенджера. Хотя разработчики и могут в будущем добавить какие-то платные опции, но по крайней мере основной функционал они обещают сохранить бесплатным.
Основные характеристики веб-мессенждера TalkDriver:
- бесплатность
- возможность настройка внешнего вида окна мессенджера в соответствие с дизайном сайта и возможность добавления своего кода (логотип, баннеры и пр.)
- поддержка режима общения пользователей между собой
- возможность подключения к wap-сайтам
- защита от спама и автоматических рассылок
- корректная работа во всех браузерах (кроссбраузерность)
Друзья, понравился ли Вам данный сервис? Знаете ли Вы более качественные аналоги? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.