Не так давно я рассказывал вам, уважаемые читатели WebToUs.Ru, о весьма интересном сервисе CoMagic. Это отличный инструмент для владельцев продающих сайтов и интернет-магазинов, которые заинтересованы в увеличении своих прибылей и развитии своего онлайн-бизнеса. По сути он способен заменить собой штатного интернет-маркетолога, выполняя его функции не 8 рабочих часов, а 24 часа в сутки!
С момента моего обзора на сервисе CoMagic появился целый ряд обновлений, о которых хотелось бы рассказать в сегодняшней публикации.
1. Начнем с того, что сервис немного изменил свое позиционирование. Теперь он направлен в первую очередь на качественную коммуникацию с посетителями. Именно этот функционал получил наибольшее усовершенствование и развитие за последние полгода.
2. Появились изменения в дизайне баннеров, а также некоторые дополнительные опции в рабочем месте оператора: просмотр информации о предыдущих сессиях посетителя, функция «Телепорт» для отправки посетителей по ссылке.
3. Появилась опция выгрузки отчетов в формат .csv, чего так не хватало ранее.
4. Для более глубокого отслеживания звонков по разным рекламным источникам появилась возможность подмены нескольких номеров одновременно и возможность подмены телефонных номеров картинками.
5. В CoMagic стала возможна интеграция с Universal Analytics (новая версия Google Analytics), что позволяет детально и глубоко проанализировать всю статистику по всем каналам связи с посетителями сайтов: телефонный звонок, онлайн-заявка, бесплатный звонок с сайта и онлайн-чат. Это полезное нововведение позволяет получать отчеты различной детализации и глубины, применять информацию по существующим сегментам, целям и фильтрам.
6. По каждому звонку помимо стандартных параметров (продолжительность, время ответа и пр.) появилась возможность вывода информации следующего характера: география, источник, UTM-метки и OS-метки, посещения.
7. В личном кабинете появились автоматические сообщения о нехватке номеров в пуле динамического коллтрекинга.
Динамический коллтрекинг повзоляет более детально анализировать источник звонков. Если статический коллтрекинга дает возможность отслеживания звонков по конкретному источнику, то задача динамического коллтрекинга — идентификация звонка по каждой сессии (посещению) посетителя на сайте внутри рекламной кампании, т.е. привязка звонка к данным о конкретном посетителе вашего сайта.
8. Появилась возможность смены привязки номеров для компаний. Если раньше для подключения номеров к новой рекламной компании надо было их покупать, то теперь достаточно просто отвязать номера от старой компании и привязать их к новой.
9. Благодаря доступу к API-интерфейсу у пользователей CoMagic появилась возможность интеграции с внешними системами ведения и хранения статистики (CRM-системами, программами по сбору контактных данных и др.).
10. Наконец, по итогам голосования совета РАЭК (Российской Ассоциацией электронных коммуникаций) сервис CoMagic принят в члены этой Ассоциации. Кстати говоря, среди её членов числятся также WebMoney Transfer, Mail.ru, Google и пр.
Хороший набор изменений за полгода, не правда ли? ) Это вселяет уверенность в то, что создатели сервиса CoMagic ответственно относятся к качеству предоставляемых ими услуг, прислушиваются к отзывам и пожеланиям своих пользователей, а также намерены в дальнейшем занимать лидирующие позиции в сфере аналитики и интернет-маркетинга.