Все мы периодически что-то покупаем на таких торговых площадках как Aliexpress, Ebay, GearBest и пр. Посылки из Китая идут не так быстро как хотелось бы, поэтому после оплаты очень хочется знать где находится твоя посылка в настоящий момент времени, не застряла ли где на таможне, не затерялась ли по пути и сколько еще осталось ждать…
Узнать статус посылки можно по её международному трек-номеру, который как правило всегда выдают продавцы. А вот отслеживать трек не так удобно как хотелось бы… Как правило, сначала надо искать информацию на сайте почтовой службы, откуда происходила отправка, а потом заходить на сайт почты места назначения и уже следить за сменой статусов там.
Ранее я уже рассказывал вам об аналогичном сервисе, а сегодня рассмотрим совершенно новый сайт Myparcels.ru. На нем вы сможете отслеживать все свои посылки, оплаченные в разных магазинах, и отправленные из разных стран. Не надо бегать по сайтам почтовых служб – всё доступно в одном месте и имеет целый набор дополнительных полезных опций.
Что умеет Myparcels
Сервис умеет отслеживать почтовые отправления:
- Обычной почты – 150 служб разных стран мира
- EMS – 28 служб
- Курьерской службы доставки – 35 служб (в т.ч. UPS, DHL, FedEx, ZTO и пр.)
Myparcels может проверять статус различных типов почтовых идентификаторов:
- Международный – формат RrxxxxxxxxxCN
- Внутрироссийский – состоит из 14 цифр
- Почты США (USPS) — состоит из 22 (20) цифр
- Американской курьерской службы UPS – формат 1Zxxxxxxxxxxxxxxxx
- Немецкого DHL и курьерской почты FedEx – состоит из 12 цифр
- Международного DHL — состоит из 10 цифр
- Семнадцати альтернативных служб доставки посылок
Сервис не только в автоматическом режиме отслеживает все трек-номера посылок, но и высылает уведомления об изменении их статуса статуса на электронную почту, в личные сообщения приложения Вконтакте либо мессенджер Telegram.
Разработчики намеренно отказались от рассылки уведомлений в форме СМС. Во-первых, такая услуга как правило не может оказываться бесплатно, так как смс-рассылка сама по себе стоит денег, а во-вторых, у подавляющего большинства пользователей на смартофонах уже установлено приложение вконтакте или телеграм. И чтобы не заставлять ставить новые приложения для получения обновлений статусов посылок, и была реализована возможность подключить себе в личном кабинете оповещения. Как именно это делается – разберем ниже.
Не секрет, что некоторые продавцы дают фейковые (неправильные) трек-коды. Делается это по разным причинам: экономия на пересылке, затягивание сроков отправки товара и пр. Чаще всего один такой код без изменений отправляется всем покупателям. Сервис автоматически собирает такие номера в единую базу и позволяет проверить любой номер посылки на наличие в этой базе.
Кроме этого, можно еще проверить надежность любого продавца площадки Aliexpress. Для этого в специальное окошко надо вставить либо ссылку на товар либо ссылку на магазин, и Вы увидите информацию о рейтинге продавца.
Информация собирается с разных страниц Aliexpress, и обобщается в одном месте – очень удобно.
Как пользоваться сервисом
Для начала нужно пройти несложную регистрацию. Сразу после этого Вы попадаете в свой личный кабинет, где уже можно вносить номера посылок.
В специальной форме надо указать идентификатор (трек-код), название посылки, страну назначения, почтовую службу (она определяется автоматически исходя из особенностей номера). По желанию, для собственного удобства можно указать название магазина, где была совершена покупка и номер заказа. В качестве дополнительной опции можно отметить галочкой пункт «Следить за сроком открытия диспута». Тогда сервис будет следить за сроком, когда Вы еще можете открыть диспут в случае неполучения товара или получения товара ненадлежащего качества, и заранее уведомит Вас о приближении истечения этого срока.
Также предусмотрена форма для заполнения в том случае, когда трек номера посылки у Вас нет, но помнить о ней надо. Это удобно дабы вести учет всех своих посылок в одном месте, независимо от каких-то их параметров.
Информация обо всех внесенных Вами посылках выглядит таким образом (чтобы просмотреть изменения статуса по конкретному отправлению, нажмите на значок стрелочки слева от его описания):
В разделе «Настройки» перейдите на закладку «Мобильные оповещения», где можно задать отправку сообщений об изменении статуса посылок в приложение Вконтакте или Telegram, о чем мы упоминали выше по тексту.
Итог
Myparcels.ru имеет довольно внушительное число пользователей – более 230 тыс. человек. Есть свой форум с актуальными темами о покупках в интернет. За время работы сервиса отслежено более 7,7 млн посылок, при этом максимальный размер очереди в пиковые периоды составляет порядка 250 тысяч одновременно отслеживаемых отправлений.
Сервис абсолютно бесплатный и позволяет в автоматическом режиме отслеживать неограниченное количество посылок. Однозначно рекомендуется к ознакомлению всем любителям онлайн шопинга 🙂