Важным и даже необходимым инструментом маркетинга сегодня являются рассылки. При помощи почтовой или СМС рассылки Вы можете поддерживать лояльность своих клиентов, сообщать им по электронной почте или телефону о новых предложениях и акциях, делиться новостями, продвигать товары и услуги и т.п.
Всё это конечно же касается рассылки, которая производится не по купленным в интернет готовым базам, а собранным вручную и полностью легальными методами, когда пользователи сами подписываются на Ваши материалы. В противном случае, Ваши действия есть не более чем СПАМ-рассылка, которая вряд ли принесет должный эффект.
Собирать подписные базы и проводить email рассылку по ним можно при помощи специальных онлайн сервисов, некоторые из которых уже попадали к нам на обзор (см. Каталог онлайн сервисов). Сегодня мы расскажем еще об одном, который имеет не только хороший функционал, но и весьма демократичные цены.
Mail365.ru – сервис рассылки по электронной почте, который еще молодой (ему чуть более года), сравнительно мало известен, но готов составить хорошую конкуренцию раскрученным MailChimp, Unisender, SmartResponder и пр.
Разберем по порядку, какими возможностями должен обладать хороший сервис рассылки, и что в этом плане может предложить своим клиентами mail365.
Выгодные тарифы
Если на ведение рассылки по электронной почте Вы тратите сумму, которая может сравниться с выгодой от её эффекта, то стоит задуматься, а стоит ли игра свеч? 🙂 Mail365.ru предлагает одни из самых дешевых тарифов в Рунете, которые подойдут не только крупным игрокам, но и начинающим инфобизнесменам и блогерам.
Очень удобно то, что есть как помесячная тарификация, так и поштучная, с оплатой за каждое отправленное письмо. Последний вариант очень удобен, если Вы отсылаете не так уж и много писем в месяц либо делаете это нерегулярно.
Помесячные тарифы варьируют от 250 руб./месяц до 15 900 руб./месяц, в зависимости от числа подписчиков в базе и числа отсылаемых писем. При поштучном тарифе стоимость одного письма составляет от 0,11 до 0,3 руб, в зависимости от размера разового платежа (чем больше, тем дешевле).
Воспользовавшись специальным калькулятором, можно сразу оценить насколько цена у mail365 более выгодна, чем у конкурентов 🙂
Почему у mail365 дешевле? По заверениям разработчиков, они не используют зарубежные сервисы типа Mailgun/Sendgrid, как это делают конкуренты, что избавляет их от необходимости привязки цены к курсу доллара.
Бесплатный тариф тоже есть, но у него есть ограничене — он позволяет рассылать письма только по контактам, которые собраны с помощью форм подписки сервиса. Это отличный вариант, если вы только что запустили свой сайт и начинаете собирать контакты для рассылки.
Хорошая доставляемость писем
На сайте сервиса указано, что рассылка адресатам производится со скоростью 120 тыс. писем в час и попадает в электронные ящики пользователей Mail, Ramler, Google и т.п., минуя спам-фильтры. Насколько это правда, можно проверить только оперативным путем (со спам-фильтрами не всё так просто в настоящее время, они постоянно совершенствуются), но вот то, что при этом используется самое надёжное и современное ПО PowerMTA от компании Port25 (они же используется и лидерами рынка), безусловно хорошо.
Есть возможность настройки цифровой подписи (DKIM, SPF) для повышения процента доставленных напрямую в папку «Входящие» писем.
Удобство работы
Mail365 имеет интуитивно понятный визуальный редактор для создания писем. При помощи него в два счета можно создать письмо, которое будет одинаково отображаться как на экране монитора, так и на мобильных устройствах.
Конечно же можно задать автоматизацию отправки писем, чтобы после подписки пользователю отправлялась цепочка заранее подготовленных писем без Вашего участия. Без этого функционала трудно создать маркетинговую стратегию.
Помимо рассылки по электронной почте, есть возможность СМС рассылки. Например, можно загрузить всю базу клиентов и тем, у кого есть телефон, сделать СМС рассылку, а остальным — email.
Кроме этого есть следующие возможности:
- Импорт в базу неограниченного числа полей с удалением дубликатов, проверкой опечаток в импортируемых именах и определение пола по имени
- Автоматическое определение и исправление пола адресата на основе имени и отчества
- Подстановка персональных данных адресата (имя, фамилия и пр.) в письмо
- Разнообразные фильтры для создания выборок
- A/B-тестирование
- Создание форм подписки
- Настройка совместного доступа нескольких пользователей в рамках одного аккаунта
- Доступ практически ко всем своим функциям системы через RESTful API
- Интеграции со многими CRM и CMS-системами
Аналитика
Хороший сервис почтовой рассылки должен иметь возможность анализа результатов. Mail365 отслеживает доставку писем и открытие их адресатами, суммируя все полученные данные в наглядные графики и таблицы:
Всё это позволяет оперативно менять стратегию email рассылки, добиваясь всё лучших результатов.
Итог
Онлайн сервис Mail365.ru готов предоставить мощные инструменты для создания и ведения базы подписчиков. Хороший функционал, все необходимые функции, удобный интерфейс, и всё это по цене, значительно ниже чем у конкурентов.