Около недели назад я написал обзор бесплатного веб-мессенджера для сайта под названием TalkDrive. Многим он весьма пришелся по душе, т.к. имеет полностью бесплатный функционал. Однако некоторые заметили, что у TalkDrive слишком уж простой внешний вид, а в эпоху web2.0 хочется чего-то и симпатичнее.
Спешу удовлетворить эту потребность моих читателей, и на сегодня я приготовил обзор красивого онлайн чата, который несомненно понравится многим.
JivoSite – отличный способ организовать живое общение с посетителями Вашего ресурса, будь то персональный блог, тематический портал или интернет-магазин.
Функционал Живосайта
Меня Живосайт сразу привлек своим внешним видом. Он чем-то напоминает окошки для общения в Facebook, но только реализовано всё более красиво.
JivoSite имеет как бесплатную версию, так и платную. Лично мне показалось, что и возможностей бесплатной версии хватит с лихвой. Посудите сами:
- нет ограничения по времени использования
- внешний вид и положение окошка чата полностью настраиваются по своему вкусу
- можно подключить до пяти операторов
Но даже если всего этого Вам покажется мало, то две недели Вы можете абсолютно бесплатно тестировать расширенную версию (включает много дополнительных возможностей) и уже после этого решить, стоить ли платить за неё 599 руб. ежемесячно.
Окошко консультанта всегда расположено поверх сайта, поэтому оно точно будет заметно посетителям. Общение с клиентом визуально организовано в виде последовательно расположенных фраз, которые имеют разный цветовой оттенок.
Более того, если общения в чате клиенту покажется недостаточно, он всегда может позвонить Вам прямо с сайта, и это будет бесплатно как для него, так и для Вас!
Клиент может задать свой вопрос даже тогда, когда ни одного консультанта нет онлайн. Он просто вводит свое сообщение в окошко, и оно отсылается на Ваш почтовый ящик.
Непосредственно для операторов JivoSite имеется специальное приложение, которое позволит оперативно отвечать на вопросы клиентов. Это действительно очень важно, если Ваш бизнес зависит от количества реализованных товаров или услуг.
Это приложение имеет версии как для Windows, так и для Linux и Mac Os. Более того, Вы можете установить его на iPhone, iPad или Android, чтобы всегда быть готовым отвечать на все появившиеся вопросы. Такой серьезный подход разработчиков JivoSite к своему продукту не может не радовать.
Как установить на свой сайт
Онлайн консультант можно установить на любой сайт, с любой CMS. Для этого достаточно лишь разметить в коде Ваших страниц небольшой скрипт из нескольких строк, а все настройки касающиеся внешнего оформления окошка чата делаются через личный кабинет в понятном визуальном редакторе.
Например для распространенных CMS, таких как WordPress, существует аж 4 способа установки:
- При помощи плагина для WordPress
- Установка кода через виджеты
- Ручное внесение фрагмента кода в файл footer.php или header.php используемого шаблона
Это видео также поможет Вам решить возможные проблемы при установке:
Напоследок крайне рекомендую познакомиться с аналогами Jivosite, ссылки на обзор которых Вы найдете ЗДЕСЬ.