Многие люди, организовав свой бизнес в Интернете, будь то продажи, сфера услуг или пр., забывают о том, что онлайн-бизнес ничем в принципе не отличается от обычного, но имеет некоторые особенности, о которых не стоит никогда забывать.
Я достаточно часто делаю покупки в онлайн-магазинах и нахожусь просто в шоке от того, насколько бестолково и неграмотно менеджеры ведут разговор с клиентами. Налицо полное безразличие, некомпетентность, а зачастую и полное неуважение к клиенту. Или возьмите, например, сайты большинства интернет-магазинов: отвратительный дизайн, отсутствие онлайн-консультанта, зачастую отсутствие изображений товара и пр. и пр. Думаю, многие не раз сталкивались с этим…
Как же выяснить все причины, которые тормозят рост прибыли с Вашего сайта? Почему посетителей много, но только пара процентов из них становится клиентами? Почему расходы на рекламу огромные, но отдача мизерная?
CoMagic – онлайн-сервис, который не только ответит на эти и другие вопросы, но и даст необходимые подсказки и советы. По сути, этот сервис может стать Вашим личным интернет-маркетологом и веб-аналитиком, который, в отличие от обычного, требует гораздо меньших расходов и следит за состоянием Ваших дел 24 часа в сутки! Ну где Вы еще найдете такого специалиста? ))
CoMagic предоставляет своим пользователям в распоряжение ряд эффективных модулей, краткую характеристику которых мы сейчас и рассмотрим!
Анализ звонков
Данная функция позволяет проанализировать все телефонные звонки от Ваших потенциальных клиентов, выяснить, насколько эффективно проходят переговоры, с каких рекламных каналов обращения наиболее результативные, что помогает посетителям принять решение стать Вашим клиентом и пр.
Онлайн-консультант
Чрезвычайно важный фактор повышения конверсии продающего сайта – наличие онлайн-консультанта. Система не только установит этот функционал на Ваш сайт, но и соберет детальную статистику обращений через этот канал связи.
Сайтфон
Данный модуль служит для оперативной связи клиента и продавца. Клиент может бесплатно совершить звонок менеджеру и выяснить все необходимые моменты. Установлено, что данный канал связи играет значительную роль в повышении конверсии.
Виртуальная АТС
Вы получаете в распоряжение один либо несколько телефонных номеров (московский, питерский либо многоканальный 8-800) и целую виртуальную телефонную станцию, которая по возможностям превосходит обычную АТС! Функция колл-трекинга (Call Tracking) поможет определить эффективность каждого рекламного источника.
Аналитика и статистика
Это связующий модуль всего сервиса CoMagic! Он собирает все данные о звонках, обращениях, числе посетителей сайта и пр. и предоставляет аналитические отчеты в виде таблиц и графиков, на основе которых уже можно делать те или иные выводы.
Большим достоинством сервиса CoMagic является то, что, чтобы установить все эти полезнейшие модули на свой сайт, необходимо вставить в код движка лишь небольшой фрагмент. Более того, функционал сервиса можно интегрировать с Вашей уже работающей CRM-системой, если таковая используется.
Еще лучше суть работы сервиса Вам поможет понять эта очень симпатичная видеопрезентация. Даже полный чайник в интернет-маркетинге, посмотрев её, разберется что к чему )
Помимо действующих платных тарифов, CoMagic предоставляет своим пользователям также бесплатный тариф. В рамках его к системе можно подключить только один сайт, число посетителей на котором не превышает 50 чел./сутки. Кроме этого, любой из платных тарифов Вы можете совершенно бесплатно тестировать в течение 10 дней!
Итог
Подводя итог, хочется отметить, что сервис CoMagic является отличным инструментом для тех владельцев сайтов, которые заинтересованы в увеличении своих прибылей и развитии своего онлайн-бизнеса. Сервис не только предоставляет все необходимые инструменты для общения с потенциальными и действующими клиентами, но и 24 часа в сутки собирает и анализирует всю собранную статистику. «Мы превращаем рекламу в клиентов» — вот тот слоган, вокруг которого строится весь функционал CoMagic!