Поскольку сфера интернет с каждым днем становится практически в любой области всё более и более конкурентной, вновь возвратимся к обзору онлайн сервисов, которые должны быть в арсенале каждого успешного интернет предпринимателя.
На этот раз к нам на обзор попал сервис aTrends, который был создан для того, чтобы упростить работу для рекламодателя и менеджера по контекстной рекламе. Тот, кто хоть раз в жизни запускал рекламную кампанию в Яндекс Директ, прекрасно знает насколько это непростое дело.
Помимо того, что надо правильно составить текст объявлений, чтобы не спустить деньги на ветер, надо еще знать какие именно тексты более выигрышны, исходя из Вашей специфики и слабых мест Ваших конкурентов. aTrends готов оказать помощь в этом, а вот каким образом – сейчас разберемся!
Модуль анализа конкурентов
Этот функционал сервиса aTrends позволяет ввести в поисковое окошко название домена (или нескольких доменов сразу) и получить список ключей, по которым этот домен дает объявления в Яндекс Директ. Отчет содержит таблицу, где для каждой фразы или слова указана следующая информация:
- Позиция в директе
- Число показов
- CPC
- CTR
- Коэффициент переплаты
- Бюджет
- Текст объявления
- Рекомендации по его улучшению
В бесплатном варианте в отчете представлены первые десять позиций, оставшуюся часть отчета можно получить за определенную сумму в зависимости от общего объема отчета.
Вместо поиска по доменам можно осуществлять также поиск по ключам либо поиск по ключам и доменам. Для выбора этого функционала есть специальное меню в левой части экрана.
Но что собственно может дать эта информация кроме обычного её созерцания? Друзья, в умелых руках она представляет собой мощный инструмент, позволяющий:
- Выявить нежелательные слова, которые крутятся в рекламных объявлениях, и исключить их из своей рекламной кампании
- Узнать запросы, где наблюдается высокий коэффициент переплаты (от -1 до -10), и используя рекомендации, содержащиеся в отчете, улучшить свои объявления
- Найти фразы с минимальной стоимостью и слабой конкуренцией
Одно это позволит Вам получить фору у Ваших конкурентов и сэкономить бюджет рекламной кампании в Яндекс Директе. Однако это еще не всё, что приготовил для нас сервис aTrends.
Генератор объявлений
Он позволяет составить эффективную рекламную кампанию в Директе буквально за 10 минут! Данный модуль работает в три приёма:
- Находите лучшие объявления конкурентов, которые используют ключевые слова, релевантные Вашей теме
- Выбираете и настраиваете те объявления, которые подходят для Вашей рекламной кампании
- Наслаждаетесь результатом, и сэкономленное время тратите на другие дела 🙂
Для работы в онлайн генераторе объявлений необходимо зарегистрироваться, создать проект и указать список ключевых слов для рекламной кампании.
Сервис найдет все домены, которые дают контекстную рекламу по этим словам. Вам остается только выбрать рекламную кампанию любого найденного домена (либо указанного собственноручно), выбрать и отредактировать только те ключи объявления, которые будете использовать Вы.
Вся эта работа похожа на работу в каком-то визуальном конструкторе, поэтому назначение всех элементов интуитивно понятно, а сам процесс не вызывает дискомфорта либо затруднений.
Тарифы генератора объявлений для Яндекс Директ следующие:
Управление Яндекс Директ по API
При помощи этого модуля можно связать аккаунт в Директе и aTrends для того, чтобы эффективно в автоматическом режиме управлять ставками.
Бесплатно дается 8 автокоррекций в сутки, расписание их Вы сами настраиваете в кабинете aTrends. Этот модуль дает также возможность выбора:
- Тактики
- Позиции (спецразмещение, гарантия или динамика)
- Максимальной ставки
Тактики подразделяются на:
- Гибкие («1-2-3», «1-Г-Д»)
- Жёсткие («фиксированное Место» и «фиксированная Позиция»). При этих тактиках, игнорируется ставка Макс. Ставка
- Дополнительные
За возможность делать до 96 автокоррекций ставок в сутки придется заплатить 1000 руб/мес. – тарифный план «Профи».
Итог
Онлайн сервис aTrends предоставляет в распоряжение пользователя те инструменты, которые необходимы для того, что запустить в Яндекс Директ успешную рекламную кампанию, которая приведет клиентов и не поглотит при этом весь бюджет. Наличие трех модулей, позволяющих контролировать разные аспекты рекламы в Директе, делает aTrends этаким универсальным «комбайном», который оценят не только профессионалы, но и рядовые пользователи.